На днях мы узнали, что клиент Epic Store копирует файл пользовательских данных Steam с именем localconfig.vdf. Согласно Epic, клиент хранит локальную зашифрованную версию файла и ничего с ней не делает, если только вы не решите импортировать своих друзей Steam, после чего он отправляет только хэшированные идентификаторы друзей на серверы Epic.

Valve не слишком рады, что Epic Store копирует данные Steam

Тим Суини Генеральный директор Epic сказал, что этот процесс делался в спешке и разработан в «ранние дни Fortnite», и что он будет исправлен. Он также сказал, что Epic Store не использует Steam API, ввиду своей заботы о конфиденциальности пользователей, не конкретно из-за Steam API, а из-за «общей обеспокоенности, что API, собирает больше данных, чем ожидалось». Он указал на эту статью о сборе данных Facebook’ом.

Valve не слишком рады, что Epic Store копирует данные Steam

В заявлении, направленном в Bleeping Computer, Дуг Ломбарди из Valve заявил, что компания «Изучает, какую информацию Epic launcher собирает из Steam». Похоже, что Valve не слишком довольны всем этим.
«Клиент Steam локально сохраняет такие данные, как список игр, которыми вы владеете, список ваших друзей и сохраненные токены входа (похожие на информацию, хранящуюся в куки-файлах веб-браузера)», — написал Ломбарди. «Это личные данные пользователя, хранящиеся на домашней машине пользователя и не предназначенные для использования другими программами или загрузки в какой либо сторонний сервис. Заинтересованные пользователи могут найти localconfig.vdf и другие файлы конфигурации Steam в каталоге установки клиента Steam и открыть их в текстовом редакторе, чтобы узнать, какие данные содержатся в этих файлах. Они также могут просматривать все данные, связанные с их учетной записью Steam на: https://help.steampowered.com/en/accountdata».

Valve не слишком рады, что Epic Store копирует данные Steam

Другими словами, Valve не считают, что клиент Epic Store вообще должен касаться localconfig.vdf, и наверно предпочли бы, чтобы Epic использовал Steam API для сбора списков друзей. Со своей стороны, Epic не сказали, что загружен весь файл, только что он парсит ID пользователей и загружает их хеэши, если пользователи импортируют друзей Steam. В будущем Valve может потенциально шифровать локальные данные пользователя, чтобы предотвратить копирование клиентом Epic и другим программным обеспечением. Хотя Valve этого не сказали.

А в нашем магазине вы найдёте игры не только для Steam, но и для других сервисов, по оптовым ценам.